Передача показаний по счётчикам воды в доме по адресу ул. 50 лет Октября, 57А корпус 1
В марте 2023 года при выгрузке показаний по счётчикам воды, снятых системой телеметрии, был выявлен сбой — данные оказались выше фактического расхода.
Телеметрия показывает завышенное потребление воды:
- в подъезде №6 в квартирах №: 311, 313, 319, 321, 328, 330, 332, 333, 335, 339, 341, 344, 346, 347, 349, 351, 352, 353, 355, 356, 357, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 382, 384, 385, 386, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395.
- в подъезде №8 в квартирах №: 477, 478, 480, 481, 482, 484, 485, 486, 487, 488, 490, 492, 493, 496, 497, 498, 500, 501, 503, 504, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 519, 520, 522, 524, 525, 526, 528, 530, 532, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 544, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555.
Мы провели проверку и выяснили, что это могло произойти из-за короткого замыкания на линии теплосчётчиков фирмы «Minol». Направили производителю счётчиков официальное письмо с просьбой разобраться в работе приборов учёта.
С марта 2023 года показания, снятые системой телеметрии, по перечисленным квартирам, не будем передавать в ТРИЦ для начислений до момента настройки передачи данных. Это значит, что жители должны самостоятельно передавать показания приборов учёта по воде в ТРИЦ для корректных начислений.
ТРИЦ принимает показания каждый месяц с 15 по 25 число:
— по телефону +7 (3452) 399-399;
— через личный кабинет на сайте lk.itpc.ru;
— через мобильное приложение «ТРИЦ»;
— в офисах расчётного центра.
Как возобновить автоматическую передачу данных по счётчикам воды:
- Сделайте поверку счётчиков холодной и горячей воды, если не делали этого ранее. Свидетельства о поверке нужно передать в ТРИЦ. Если сроки поверки в порядке – переходим ко второму пункту.
- Оформите заявку в управляющую компанию для настройки системы телеметрии. При оформлении заявки сообщите серийные номера ваших счётчиков по воде и их показания. Серийный номер написан в паспорте счётчика и на самом приборе учёта.
- Специалист по телеметрии проверит данные и свяжется с вами. Возможно, понадобится доступ в квартиру для настройки работы системы.
С марта 2023 года и до момента настройки системы телеметрии в вашей квартире, мы будем делать перерасчёт за эту услугу.