Назад
16.11.2023

Замена батареи на теплосчётчиках в доме по адресу ул. 50 лет Октября, дом 57В

С начала 2023 года мы выявили, что в некоторых квартирах дома теплосчётчики работают некорректно — при отключениях электропитания не фиксируется расход тепла и воды. Это происходит по причине низкого заряда аккумулятора теплосчётчика. В этом случае также возможно обнуление показаний по расходу тепла и воды.

 

Мы обновили список квартир, где есть неполадки с теплосчётчиком. Это большинство квартир в подъездах № 1, 2, 3 и 4. Посмотреть текущее напряжение аккумулятора теплосчётчика у вас в квартире можно по ссылке: https://clck.ru/36j969. Красным цветом выделили квартиры, где напряжение элемента питания теплосчётчика ниже допустимой границы для корректной работы. В этих квартирах нужна замена аккумулятора или установка нового прибора учёта тепла.

 

От работы теплосчётчика зависит работа системы телеметрии по приборам учёта холодной и горячей воды. Поэтому данные по счётчикам воды, переданные системой телеметрии, ошибочные, и мы не принимаем их к расчёту.

 

Передавайте показания счётчиков по воде с 15 по 26 число месяца. Это позволит корректно начислять сумму за расход воды до замены теплосчётчика. После подключения исправного прибора учёта тепла мы снова будем принимать показания с помощью телеметрии.

 

Если мы не получили показания счётчиков воды, то вынуждены производить начисления в следующем порядке: первые три месяца по среднему потреблению в месяц за предыдущие полгода, после — по нормативу.

 

Теплосчётчик показывает некорректные данные, поэтому показания по нему мы не принимаем. Начисляем также, как и по воде: первые три месяца по среднему потреблению в месяц за предыдущие полгода, после — по нормативу.

 

Чтобы возобновить начисление по показаниям, нужно заменить батарею у официального представителя фирмы «Пульсар» или купить новый теплосчётчик.

 

Как проверить работу вашего теплосчётчика?

Посмотреть текущее напряжение аккумулятора теплосчётчика у вас в квартире можно по ссылке: https://clck.ru/36j969. Красным цветом выделили квартиры, где напряжение элемента питания теплосчётчика ниже допустимой границы для корректной работы. В этих квартирах нужна замена аккумулятора или установка нового прибора учёта тепла.

 

Если на экране прибора учёта тепла мигает значок батареи, или не отображаются показания — теплосчётчик неисправен.

Как заменить разряженный аккумулятор по гарантии?

На большинство теплосчётчиков действует гарантия. Это значит, что батарею заменят бесплатно. Точный срок гарантии можно посмотреть в паспорте вашего прибора учёта, который выдавали первым собственникам квартиры при передаче ключей.

 

Для замены нужно:

  1. Снять теплосчётчик. Вы можете снять счётчик самостоятельно или с помощью стороннего мастера. Стоимость снятия прибора учёта тепла у сантехника управляющей компании — 1 250 рублей. Установка счётчика обратно — 1 250 рублей.

  2. Со счётчиком и оригиналом паспорта прибора учёта обратиться к официальному представителю счётчиков «Пульсар» — ООО «Пульсар-Север».

 

Контакты ООО «Пульсар-Север»:

Адрес: ул. Щербакова, 158, строение 10, офис 312

Телефон: +7 (922) 476-39-44

e-mail: pm@pulsarm.ru

Режим работы: будни с 9:00 до 18:00

Счётчик получили. Что дальше?

После замены аккумулятора вы получите акт и ваш прибор учёта. Теплосчётчик нужно установить на место, а с актом обратиться в управляющую компанию для опломбировки, ввода в эксплуатацию и подключения прибора учёта к системе телеметрии.

 

Если вы не хотите менять батарею прибора учёта по гарантии, то вы можете купить новый счётчик самостоятельно. Важно, чтобы он имел возможность подключиться к системе телеметрии. Оформите заявку в управляющую компанию перед покупкой нового счётчика, мы подскажем вам нужную модель и характеристики.

 

Оформить заявку в управляющую компанию можно:

  • в мобильном приложении «Брусника. Управление домами»;

  • по телефону +7 (3452) 38 28 78.

 

Приборы учёта находятся в границе ответственности собственников. Это значит, что владельцы квартир отвечают за правильность работы своих счётчиков, а также несут все затраты на содержание, в том числе поверку или, при необходимости, замену счётчика (ст. 210 Гражданского кодекса РФ).